Ассистент менеджера по рекламе
Обязанности:
Ведение документооборота с подрядчиками:
сбор закрывающих документов от подрядчиков отдела маркетинга и предоставление их по реестрам в бухгалтерию организации.
ведение учета и ежемесячная отчетность по документообороту с подрядчиками.
Ведение учета рекламной и сувенирной продукции на складе маркетинга:
документальное оформление расходования и поступления рекламной и сувенирной продукции на склад маркетинга.
ежеквартальная инвентаризация склада, контроль остатков РИМ на складе маркетинга.
Участие в обеспечении подразделений рекламно-информационными материалами:
контроль над соблюдением сроков выполнения работ подрядчиками
организация получения готовой продукции от подрядчика, распределение по подразделениям
организация и контроль за отправкой и получением РИМ подразделениями организации: коммуникация с логистикой, со складом
проведение мониторингов подрядчиков на изготовление
Требования:
Законченное высшее образование (либо студенты-заочники старших курсов)
Опыт работы по ведению баз данных, опыт работы ассистентом в отделе маркетинга или на административной должности от 0,5 года
Уверенный пользователь ПК: MS Office, в частности Excel
Ответственность, оперативность в работе, быстрое реагирование и проработка рабочих вопросов
Коммуникабельность, способность работать в команде, организованность, внимательность
Условия:
График работы: 5/2 суб/воскр. -выходные, с 9.00 до 18.30
Заработная плата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Оформление по ТК РФ
Молодой дружный коллектив
Ведение документооборота с подрядчиками:
сбор закрывающих документов от подрядчиков отдела маркетинга и предоставление их по реестрам в бухгалтерию организации.
ведение учета и ежемесячная отчетность по документообороту с подрядчиками.
Ведение учета рекламной и сувенирной продукции на складе маркетинга:
документальное оформление расходования и поступления рекламной и сувенирной продукции на склад маркетинга.
ежеквартальная инвентаризация склада, контроль остатков РИМ на складе маркетинга.
Участие в обеспечении подразделений рекламно-информационными материалами:
контроль над соблюдением сроков выполнения работ подрядчиками
организация получения готовой продукции от подрядчика, распределение по подразделениям
организация и контроль за отправкой и получением РИМ подразделениями организации: коммуникация с логистикой, со складом
проведение мониторингов подрядчиков на изготовление
Требования:
Законченное высшее образование (либо студенты-заочники старших курсов)
Опыт работы по ведению баз данных, опыт работы ассистентом в отделе маркетинга или на административной должности от 0,5 года
Уверенный пользователь ПК: MS Office, в частности Excel
Ответственность, оперативность в работе, быстрое реагирование и проработка рабочих вопросов
Коммуникабельность, способность работать в команде, организованность, внимательность
Условия:
График работы: 5/2 суб/воскр. -выходные, с 9.00 до 18.30
Заработная плата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Оформление по ТК РФ
Молодой дружный коллектив
Цена: | 34 000 руб |
Город: |
Краснодар
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Анна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 10.12.2018 |
Дата: | 10.12.2018 12:13 |
Номер: | 1916313 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Помощник в хоз.часть
38 000 руб
11.03.2021
Сотрудник на прием входящих звонков
25 000 руб
06.07.2020
Стажер на регистрацию документов (4 часа)
28 000 руб
22.12.2021
Ассистент на ресепшн в приемную
32 000 руб
11.03.2021
Психолог системы МЧС
17 000 руб
09.02.2021
Ассистент администратору
35 000 руб
11.03.2021
Сотрудник на документообработку
27 000 руб
07.07.2020
Требуются сотрудники на обзвон базы клиентов
15 000 руб
16.05.2023
Сотрудник в отдел кадров
28 000 руб
06.07.2020
Сортировщик архивных документов
27 000 руб
21.08.2020
Помощник руководителя
32 000 руб
06.07.2020
Административный работник
28 000 руб
06.07.2020
Специалист по документообороту
34 000 руб
11.03.2021
Вакансия в страховании в Краснодаре и крае
25 000 руб
30.09.2020
Сотрудник канцелярии
28 000 руб
06.07.2020
Подработка/ работа на складе
25 000 руб
21.08.2020
Юг - Сервис
40 000 руб
25.01.2023
Офис-менеджер
20 000 руб
19.07.2021
Помощник в офис- склад
45 000 руб
12.06.2023
Специалист отдела страхования
100 000 руб
28.08.2022
Надежный заместитель бизесе
35 000 руб
05.10.2020
Требуется секретарь
Без цены
03.08.2021
Бухгалтер, помощник бухгалтера. Гибкий график, частичная занятость.
Без цены
30.08.2020
Требуется Администратор
Без цены
23.06.2023
Специалист по страхованию
35 000 руб
16.12.2020
Офис-менеждер
40 000 руб
21.11.2023
Менеджер по работе с постоянными клиентами
30 000 руб
13.07.2020
Специалист по работе с персоналом
45 000 руб
02.02.2023
Помощник руководителя
25 000 руб
04.04.2023
Сотрудник с Опытом Архивного работника
24 000 руб
08.02.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС: Ведение хоз.части офиса; Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, воды, расходны...