МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в одном из крупных предприятий Юга России
Работу в команде профессионалов и единомышленников
Адаптационные мероприятия, обучение, профессиональный и личностный рост
Яркую и насыщенную корпоративную жизнь
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет согласно ТК РФ
Корпоративные стимулирующие программы и выплаты
Удобный график работы: 5/2, с 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.30.
КАКИХ ЛЮДЕЙ МЫ ИЩЕМ?
выпускников ВУЗов по специальности: "Бухгалтерский учет, Экономическое"
с опытом работы экономистом по труду (желательно в производстве) от 1 года
со знаниями и опытом в сфере нормирования труда и расчета сдельной заработной платы;
со знаниями трудового, бухгалтерского и налогового законодательства в области оплаты труда;
со знаниями порядка тарификации работ, установления разрядов оплаты труда рабочим, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, нормирования труда;
Опытный пользователь ПК, Excel продвинутый пользователь с опытом использования функций, макросов, сортировок, сводных таблиц и т.п.) обязательное требование! Желателен опыт работы в 1С ERP
имеют способности к самообучению и быстрому усвоению информации.
ответственных и пунктуальных, амбициозных и гибких
кто получает удовольствие от работы в команде единомышленников, для кого сотрудник - ценность
готовых добиваться результатов в любых условиях и никогда не останавливаться на достигнутом
готовых к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации, нацеленных сделать сегодня лучше, чем вчера
тех, кто любит общаться с людьми, умеет налаживать доверительные отношения, сохранять и развивать их
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
Нормированием и оптимизацией трудозатрат, расчетом тарифных ставок и сдельных расценок по производственным операциям;
Проверять правильность отражения сдельных нарядов производственными участками, их консолидация и внесение в 1С;
Планировать и анализировать трудозатраты, обсчитывать простои оборудования;
Планировать затраты на переработки, контролировать и анализировать их, оформление документов по ним;
Формировать и согласовывать нормы выработки, трудоемкости и расценок по видам операций;
Составлять графики сменности производства по участкам (на год и по месяцам);
Проверять плановую калькуляцию готовой продукции в части трудозатрат;
Замерять новые нормы выработки, при внедрении новых продуктов, оборудования, оптимизации процессов, автоматизации;
Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности производства.
Экономическими расчетами по зарплате по запросам заинтересованных служб;
Сверкой часов по нарядам и табелям, начисленной сдельной заработной платы по нарядам;
Формированием документов для начисления премий производственному персоналу.
МЫ ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:
г.Краснодар, ул. Воронежская д.38 , отдел по работе с персоналом.
К НАМ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ:
есть парковка для сотрудников, соискателей и гостей;
-на общественном транспорте - трамвай 6,7,12, 22, до остановки "Кирпичный завод"
Мы гордимся нашим прошлым, настоящим и с уверенностью смотрим в будущее!
#авантакласснаякоманда
Интересную работу в одном из крупных предприятий Юга России
Работу в команде профессионалов и единомышленников
Адаптационные мероприятия, обучение, профессиональный и личностный рост
Яркую и насыщенную корпоративную жизнь
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет согласно ТК РФ
Корпоративные стимулирующие программы и выплаты
Удобный график работы: 5/2, с 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.30.
КАКИХ ЛЮДЕЙ МЫ ИЩЕМ?
выпускников ВУЗов по специальности: "Бухгалтерский учет, Экономическое"
с опытом работы экономистом по труду (желательно в производстве) от 1 года
со знаниями и опытом в сфере нормирования труда и расчета сдельной заработной платы;
со знаниями трудового, бухгалтерского и налогового законодательства в области оплаты труда;
со знаниями порядка тарификации работ, установления разрядов оплаты труда рабочим, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, нормирования труда;
Опытный пользователь ПК, Excel продвинутый пользователь с опытом использования функций, макросов, сортировок, сводных таблиц и т.п.) обязательное требование! Желателен опыт работы в 1С ERP
имеют способности к самообучению и быстрому усвоению информации.
ответственных и пунктуальных, амбициозных и гибких
кто получает удовольствие от работы в команде единомышленников, для кого сотрудник - ценность
готовых добиваться результатов в любых условиях и никогда не останавливаться на достигнутом
готовых к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации, нацеленных сделать сегодня лучше, чем вчера
тех, кто любит общаться с людьми, умеет налаживать доверительные отношения, сохранять и развивать их
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
Нормированием и оптимизацией трудозатрат, расчетом тарифных ставок и сдельных расценок по производственным операциям;
Проверять правильность отражения сдельных нарядов производственными участками, их консолидация и внесение в 1С;
Планировать и анализировать трудозатраты, обсчитывать простои оборудования;
Планировать затраты на переработки, контролировать и анализировать их, оформление документов по ним;
Формировать и согласовывать нормы выработки, трудоемкости и расценок по видам операций;
Составлять графики сменности производства по участкам (на год и по месяцам);
Проверять плановую калькуляцию готовой продукции в части трудозатрат;
Замерять новые нормы выработки, при внедрении новых продуктов, оборудования, оптимизации процессов, автоматизации;
Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности производства.
Экономическими расчетами по зарплате по запросам заинтересованных служб;
Сверкой часов по нарядам и табелям, начисленной сдельной заработной платы по нарядам;
Формированием документов для начисления премий производственному персоналу.
МЫ ЖДЕМ ПО АДРЕСУ:
г.Краснодар, ул. Воронежская д.38 , отдел по работе с персоналом.
К НАМ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ:
есть парковка для сотрудников, соискателей и гостей;
-на общественном транспорте - трамвай 6,7,12, 22, до остановки "Кирпичный завод"
Мы гордимся нашим прошлым, настоящим и с уверенностью смотрим в будущее!
#авантакласснаякоманда
Цена: | 47 000 руб |
Город: |
Краснодар
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ольга | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 24.08.2018 |
Сайт: | b2b.avnt.ru |
Skype: | avnt-orp2 |
Дата: | 18.05.2023 16:47 |
Номер: | 1874892 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Специалист на бухгалтерские документы
32 800 руб
23.06.2020
Сотрудник с образованием бухгалтера
37 000 руб
11.03.2021
Требуются молодые специалисты
30 000 руб
24.03.2020
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Без цены
20.09.2022
Бухгалтеру-калькулятору нужен помощник
37 000 руб
25.05.2020
Требуется с опытом работы в Бухгалтерии
35 000 руб
24.03.2020
Бухгалтерские услуги для УСН без штрафов и блокировок. Звоните.
Без цены
22.04.2020
Помощник бухгалтера
25 000 руб
15.08.2020
Бухгалтер
35 000 руб
16.06.2020
Требуется бухгалтер
35 000 руб
25.03.2021
Бухгалтер -экономист
25 000 руб
13.07.2020
Бухгалтер на первичку
25 000 руб
18.01.2021
Требуется ведущий бухгалтер
80 000 руб
27.03.2024
Главный бухгалтер
53 300 руб
03.02.2021
Требуется специалист по бухгалтерскому учету и/или налоговому консультированию
10 000 руб
12.06.2021
Бухгалтер товаровед
50 000 руб
23.03.2023
Оказание бухгалтерских услуг в полном объеме, ООО, ИП, удаленно, любой вид налогообложения
Без цены
09.02.2021
Экономист/ контрактный управляющий
Без цены
16.11.2022
Требуется бухгалтер
15 000 руб
11.02.2021
Приходящий бухгалтер либо на дому
Без цены
31.08.2020
Требуется заместитель главного бухгалтера
Без цены
11.05.2023
Ведущий бухгалтер
32 038 руб
05.02.2021
Главный бухгалтер
Без цены
29.11.2022
Бухгалтер на первичку
30 000 руб
24.08.2021
Бухгалтер
25 000 руб
25.03.2020
Требуется бухгалтер
Без цены
11.05.2023
Бухгалтерские, юридические услуги
Без цены
22.06.2021
Бухгалтер по учету материалов
42 500 руб
18.05.2023
Финансист
Без цены
12.09.2020
Бухгалтер на производство
30 000 руб
22.10.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Ваши обязанности: ведение базы данных бухгалтерской информации, работа с платежными документами, заполнение договоров, подготовка данных для...